Aito M7 стал хитом продаж в Китае

В день в Китае заказывают около 1,5 тысячи автомобилей.

Фото: Huawei

Фото: Huawei

Huawei официально презентовал свой среднеразмерный кроссовер Aito M7 в сентябре, а сейчас бренд раскрыл объем собранных заявок на покупку — он превысил 40 тысяч.

В среднем оформляется около 1,5 тысячи бронирований за сутки, но в период с 29 сентября по 3 октября случился всплеск — в среднем бронировали около 2,4 тысячи авто в сутки, делится iXBT.

Такой интерес объясняется различными выгодами, срок действия которых истекает 7 октября. В сумме можно получит бонусов и скидок на $4,5 тысячи.

Сам автомобиль предлагается в пяти комплектация — от $34,7 до $45,8 тысяч.

Базовая версия Aito M7 получила один электромотор на 272 лошадки, в топовой версии есть полный привод на 449 лошадей.

При этом внедорожник является гибридом — его запас хода 1 300 км, а на чистом токе можно проехать 240 км.

Huawei раскрыл цену своего нового кроссовера
Huawei раскрыл цену своего нового кроссовера
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости