Фото: podrobno.uz
Производители машин ежегодно стараются улучшить систему активной и пассивной безопасности, а рейтинговые комиссии, вроде IIHS или Euro NCAP регулярно ужесточают правила краш-тестов, делится Tarantas.

Фото: kubnews.ru
Эксперты провели множество исследований и выяснили, является ли полноприводный внедорожник более безопасным при столкновении в сравнении с обычным седаном или хэтчбэком. Но нужно отметить, что статистика не дает полного представления о том, как в реальности двигались участники ДТП, возраст людей, опыт вождения и пол, плюс качество дорожного покрытия.

Фото: uz.sputniknews.ru
Все классы машин делятся на три примерные категории: компактные, средние и полноразмерные. В ходе исследования выяснилось, что в сегменте седанов и хэтчбэков на каждые десять миллиардов миль пробега приходится 36 аварий с летальным исходом. В компактном классе показатель увеличивается до 78 летальных исходов на 10 миллиардов миль пробега. Такая же тенденция прослеживается и в сегменте внедорожников. В компактных SUV вероятность погибнуть примерно в четыре раза выше, чем в полноразмерных.

Фото: ГУБДД
Возьмем американский рынок, то из 20 моделей, на которые приходится девять или менее смертей ежегодно из сегмента компактных моделей входят лишь Range Rover Evoque, Volkswagem Golf, Nissan Leaf и Mitsubishi Outlander. Друге авто с низким уровнем смертности имеют больший размер. Интересно то, что в списке 20 моделей с самым высоким уровнем смертности 15 моделей классифицируются как компактные.

Фото: uralweb.ru
Если же усреднить данные статистики, то выясняется, что средний показатель смертности для легковушек составляет 36 летальных исходов на десять миллиардов миль пробега, а среди внедорожников и пикапов показатель составляет 19 и 18 соответственно.

Фото: uz.sputniknews.ru
Самые безопасные – минивэны, потому что в них гибнет 15 человек на 10 миллиардов миль. Эксперты думают, что этот результат связан не только с размерами и массой такого рода автомобилей, но и с тем, что их выбирают для перевозки своих семей.

Фото: autogrodno.by
Ранее мы сообщали почему минивэны прекрасны, и из-за чего их так мало покупают.