Узбекистан

17.11.2021 | 17:19

Разрушение легенд: перечисляем узбекистанцам частые ошибки при обслуживании автомобиля

В настоящее время автомобиль – незаменимая и очень важная вещь, и каждый водитель хочет относиться к нему максимально ответственно.

Разрушение легенд: перечисляем узбекистанцам частые ошибки при обслуживании автомобиля

Фото: 110km.ru

Люди в некоторых планах очень доверчивые, потому что часто верят советам дилеров, диванных экспертов или просто знакомым, у которых тоже есть автомобиль. Но это никак не спасает их от ошибок, которые допускаются в настоящее время практически каждым автовладельцем.

Заменять масло после пяти тысяч километров

Фото: drive2.ru

Фото: drive2.ru

Этот способ является актуальным, если вы управляете каким-нибудь раритетным автомобилем, которому вообще не подходит ни синтетическое, ни полусинтетическое моторное масло. Все современные машины нуждаются в замене масла не чаще, чем каждые 10-15 тысяч километров. Естественно, многое зависит и от климатических условий. В большинстве случаев автомобиль может проехать на одной замене масла даже до 20 тысяч километров. Главное – следовать тому, что написано в руководстве по эксплуатации автомобилем, который был выдан вам производителем.

Бензин с высоким октановым числом улучшит работу машины

Фото: toptransoil.ru

Фото: toptransoil.ru

Если бы это было действительно правдой, то абсолютно все бы перешли на премиум-марки бензина. В реальности моторы больше предпочитают дорогой бензин, но они могут ездить и на более простом бензине.

И как бы вам не рекламировали свои премиальные бензины, октановое число мало способно повлиять на производительность движка. Если в инструкции производитель не написал вам, что единственный допустимый бензин – АИ-98, то смело заливайте в бензобак любую марку из разрешенных производителем.

Прогревайте двигатель

Фото: nikson61.ru

Фото: nikson61.ru

Если в вашей машине установлен старый двигатель с карбюратором и не самой лучшей системой охлаждения, которая содержит воду, то этот совет имеет право на жизнь, тем более в морозное утро.

Но все современные машины оснащены системой электронного впрыска бензина и эффективной системой охлаждения. Именно они обеспечивают прогрев мотора во время управления машиной. Поэтому, вам не совсем обязательно прогревать авто перед тем, как выезжать.

Меняйте шины каждые пять лет

Фото: drive2.ru

Фото: drive2.ru

Ни один производитель не будет запрещать вам это правило, но оно не является обязательным к исполнению. Эти мысли выгодно пропагандируют дистрибьюторы шин, для которых отказ от частой смены покрышек станет разорением. Но на самом деле срок хранения шин в соответствии со всеми правилами достигает десяти лет, а срок службы может быть шесть лет, а то и больше. заблаговременная замена шин без явных признаков истирания протектора и старения резины – пустая трата ваших денег.

Замена шин после прокола

Радиальные шины, что сейчас устанавливаются на автомобили невероятно прочные. Если произойдет прокол, то сперва разберитесь в причине. Небольшие проколы можно легко отремонтировать, и вам не нужно будет менять шину.

Регулярная замена охлаждающей жидкости

Заменять охлаждающую жидкость на регулярной основе или же во время каждого осмотра в сервисе – не является необходимостью.

Современные охладители в своем большинстве способны прослужить вам не меньше пяти лет, вне зависимости от пробега. Слишком часто заменять охлаждающую жидкость не рекомендуется, ибо она может стать причиной поломки, когда при замене в систему попадет воздух.

Подготовка к зиме и консервация машины

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Смена резины на зимнюю даст вам возможность ездить на ней круглый год и не обязательно убирать машину в гараж до весны. Если вы запланировали отправить свою машину в гараж на всю зиму, то обязательно отсоедините отрицательные клеммы и выньте аккумулятор из авто. Его лучше оставить в темном и сухом месте, где температура не ниже минус десяти градусов и не выше десяти градусов.

Периодичность проверок

Каждый день замерять давление в шинах и проверять уровень масла – не обязательная работа. У всех проверок есть свои интервалы, и вам нужно соблюдать именно их.

Давление в шинах и уровень всех жидкостей в авто можно контролировать раз в неделю, а шины и ремни лучше раз в месяц, вне зависимости от того, когда они были заменены.

Напомним, ранее мы рассказывали узбекистанцам о четырех опасных мифах о ремне безопасности.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости