Фото: Volkswagen
Глава отдела развития Volkswagen Кай Грюниц объяснил, почему бренд отказался от МКПП в новом Golf GTI.
Основная причина — правила выбросов. Несмотря на то, что законодательство «Евро-7» было смягчено с момента первоначального предложения, работа над автомобилем началась несколько лет назад, когда стандарт «Евро-7» был значительно жестче, делится iXBT.

Фото: Volkswagen
Когда мы приступили к разработке, не было чёткого понимания, когда будут опубликованы правила «Евро-7». В какой-то момент вам придётся начать разработку. В противном случае вы не уложитесь в сроки, — сказал он.
Также Golf с DSG пользовался значительно большей популярностью в первой половине жизненного цикла модели восьмого поколения.
Даже в версии GTI только пять процентов клиентов по всему миру получили шестиступенчатую коробку передач, а остальные 95% выбрали АКПП с двойным сцеплением.

Фото: Volkswagen
Шестиступенчатя механика также доступна в Европе на базовых версиях Golf, расположенных ниже моделей GTI и R Performance.
Еще неизвестно, останется ли так и в новом авто, которое скоро дебютирует после его предварительного показа на CES 2024.
