Фото: spot.uz
Американский блогер стал обвинять Tesla в махинациях с динамическими характеристиками, сообщает Tarantas. Причина – автопроизводитель применяет разные методики расчета времени разгона с 0–60 миль/час для базовых версий электромобилей и для топовых модификаций. Базовые модели испытываются традиционным способом со стартом с места, а более производительные машины испытывают по методике с первичным проворотом колес.
Один американский блогер продемонстрировал на примере обновленной Model S: в базовой версии время разгона до 60 миль в час указали без звездочки, а для фулловой модификации Plaid и Plaid+ этот же показатель маркируется звездочкой. Уже ниже мелким шрифтом указано, что время разгона самых производительных модификаций Model S считается не с места, а с момента, когда авто проедет один фут.
По подсчетам ведущего Engineering Explained, проехав один фут электрокар разгоняется до шести миль в час. То есть, обновленная Tesla Model S разгоняется не с нуля до 60, а с шести до 60 миль в час. Учитывая разгон с места станет понятно, что автомобиль разгоняется до 60 миль в час более, чем за две секунды, а 1,99 секунды – маркетинговый ход.
Таковая методика измерения разгонной динамики с первичным проворотом колес не является новой, но автопроизводители используют ее для всех модификаций как единый способ измерения, особо ее не скрывая.
Напомним, ранее стало известно, что экспорт «узбекских» авто увеличился на несколько десятков миллионов долларов.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться