Фото: Aurus
Российский люксовый бренд Aurus работает над собственной моделью минивэна, а выпуск мотоцикла — дело ближайших лет. Об этом рассказал директор по продажам и сервису Aurus Артем Юсупов.
Минивэн — входит в периметр разрабатываемых моделей. Он будет достаточно интересным в небронированной версии. Ну а мотоцикл — дело ближайших лет. Хотя мы бы тоже хотели продавать этот продукт, — рассказал Артем Юсупов.
Aurus Arsenal прошел сертификацию еще в 2021 году, но пока ОТТС получено лишь на бронированную версию со снаряженной массой 4950 кг и полной массой 5715 кг, делятся Автоновости дня. Салон, сделанный по четырехрядной посадочной формуле (2+2+2+2), рассчитан на восьмерых человек, а для управления таким авто потребуются водительские права грузовой категории С.
Длина, ширина и высота Arsenal равны 5980, 2020 и 2090 мм соответственно, а колесная база – 3550 мм. Иными словами, люксовый однообъемник более чем на метр длиннее и более чем на 10 см выше и шире, чем Volkswagen Multivan T6.1.
Фото: Aurus
Все автомобили Aurus (минивэн не исключение) оснащаются полным приводом и гибридной силовой установкой, состоящей из 4,4-литрового бензинового турбомотора V8 и девятиступенчатой автоматической трансмиссии KATE со встроенным электромотором суммарной мощностью 600 лошадиных сил.
Что касается мотоцикла, то его прототип был представлен еще в марте прошлого года. Двухколесный электробайк Merlon разработали на абсолютно новой платформе и оснастили электрическим двигателем мощностью 190 лошадей (139 кВт), позволяющим набирать первые 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Паспортный запас хода Aurus Merlon заявлялся на уровне 200 км.