Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) сообщил, что пять из 20 автопроизводителей, которые обязались оснастить не менее 95% легковушек системой автоматического экстренного торможения к сентябрю 2022 года, не смогли достичь этой цели.
Kia просто упустила обещание, сообщив, что 94% ее автомобилей оснащены функцией безопасности, делится CarsWeek. Корейский автопроизводитель обвинил в дефиците проблемы цепочки поставок, связанные с пандемией.
Тем временем Jaguar Land Rover, General Motors, Maserati и Porsche поставили только от 70 до 75% своих автомобилей с технологией предотвращения столкновений.
GM и Porsche добились значительных успехов, поскольку в прошлом году они сообщили, что только 58 и 59% автомобилей были оснащены автоматическим экстренным торможением.
Jaguar Land Rover также добился успехов, оснастив в этом году системой 75% своих автомобилей по сравнению с 60% в прошлом году. Maserati фактически отступила, предлагая систему на 71% автомобилей, проданных в этом году, по сравнению с 72% в прошлом году.
Honda и Acura также потерпели неудачу. Как и Kia, она должна была просто упустить свое обещание: 93% автомобилей, проданных в 2022 году, оснащены автоматическим экстренным торможением. Поскольку 96% автомобилей, проданных в прошлом году, оборудованы системой безопасности, в этом году не требовалось отчитываться.
Три автопроизводителя сделали обратное и добавили функцию безопасности к достаточному количеству автомобилей в 2022 году, чтобы они оказались под контролем и выполнили свое обещание. Это Mitsubishi, Nissan/Infiniti и Stellantis.
Stellantis, в частности, сделала важный шаг в 2022 году. В прошлом году только 43% ее автомобилей были проданы с автоматическими системами экстренного торможения. В этом году он вырос до 96%.
По оценкам организаций безопасности, когда все 20 автопроизводителей достигнут этой цели, к 2025 году будет предотвращено 42 тысяч аварий и 20 тысяч травм.