Фото: Repost Avto
Система охлаждения
Тяговая батарея электромобиля не должна перегреваться во время использования. В противном случае она стремительно потеряет мощность. В настоящее время производители используют иммерсионное охлаждение с непроводящей жидкостью. Такая технология предусматривает закипание состава, который испаряется и забирает ненужную энергию.
Такой состав создавался, чтобы отводить тепло от мощных компьютеров, делится Car.ru. Аналогичная система применяется для охлаждения тяговых батарей в автопромышленности. Использование такого решения обеспечивает и другие преимущества.
Охлаждение мотора

Фото: Repost Avto
Охлаждение жидкостного типа в электромобилях получили даже моторы. Процесс затрагивает только внешнюю часть, но и мобильный внутренний элемент. До недавнего времени такую технологию использовала только Tesla. Но сейчас и Audi e-Tron предлагается с системой жидкостного охлаждения.
Коробка передач нужна
Популярные и простые электрокары не имеют сложной КПП. Но на рынке представлены автомобили определенного класса, для которых разгон считается важным параметром. Разгоняться такие автомобили могут до максимальных 200 км/ч, что слишком мало для такого класса. решением проблемы может стать использование специальных КПП.
Ранее мы рассказали о том, что бензиновые машины вредны для экологии меньше, чем электромобили.