Фото: Motor1.com
Хотя мы уже видели фото автомобиля раньше, последние фото более показательны, потому что у прототипа нет камуфляжа, плюс оно оснащено серийными осветительными приборами.
Говоря о последнем, модель использует разделенные передние фары, которые напоминают те, что были на Lyriq. Автомобиль также имеет большие воздухозаборники и выдающуюся роль радиатора.

Фото: Motor.es
Продолжая движение вниз по бокам, мы можем увидеть новое четвертое стекло, скрытое под завихряющейся маскировкой, делится Pnzdrive. Задняя часть более эволюционная, но есть новые задние фонари с трехмерным внешним видом.
К ним присоединяется более стильный задний бампер и выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами, которая в значительной степени скрыта двойной окантовкой.

Фото: Motor.es
В Китае эта модель оснащена двухлитровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 233 лошадки. Это позволяет седану разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды и достигать максимальной скорости 230 км/ч.
