Фото: Isuzu
В Австралии презентовали специальную версию пикапа Isuzu D-Max под названием Blade, разработанную в сотрудничестве с местной инженерной компанией Walkinshaw.
Этот пикап с улучшенной проходимостью получил обновления в дизайне и шасси, сохранив при этом стандартный турбодизельный двигатель.
Фото: Isuzu
Модель предназначена для конкуренции с Nissan Navara Pro-4X Warrior и может стать более доступной альтернативой для Toyota Hilux GR Sport и Ford Ranger Raptor.
Подвеска Blade настроена с помощью 35-мм амортизаторов MTV с двойной трубкой спереди, что увеличивает клиренс до 244 мм (на 29 мм больше стандартного). Однако 3-литровый турбодизельный двигатель на 187 сил остался без изменений, чтобы избежать удорожания проекта.
Isuzu D-Max Blade оснащен шестиступенчатой АКПП, полным приводом с двухступенчатой раздаточной коробкой, электронным блокируемым задним дифференциалом и режимом Rough Terrain.
Фото: Isuzu
Интерьер отличается логотипом Blade на подголовниках, ковриках и порогах, плюс табличкой с уникальным номером на рычаге переключения передач и в моторном отсеке.
Всего будет выпущено 30 единиц Isuzu D-Max Blade, и его стоимость в Австралии составит $50,8 тысячи.