Фото: Mazda
Роторный двигатель в гибридном Mazda MX-30 R-EV используют в качестве «расширителя диапазона» для увеличения запаса хода авто за счет подзарядки аккумулятора.
Новое решение обладает всеми преимуществами электрической трансмиссии и в то же время обеспечивает запас хода, сравнимый с ДВС, делятся Автоновости дня.
Mazda держит в секрете технические характеристики. Неизвестно и то, увеличит ли производитель мощность электромотора, чтобы компенсировать вес дополнительного мотора. Это все будет раскрыто на презентации новинки.
Запас хода называют слабым местом нынешнего Mazda MX-30 EV. Авто комплектуется батареей емкостью 35,5 кВт/ч, которая позволяет проехать на одном заряде всего 161 километр.