Фото: Car.ru
Зашивание бампера своими руками — дело выполнимое, но это временная мера, лишенная какой-либо эстетики. Лучше работы проводить в смотровой яме или под эстакадой. А если таких условий нет, то используйте домкрат.
В работе пригодятся следующие инструменты:
— кусачки;
— маркер;
— сверло;
— шуруповерт либо шило;
— монтажная стяжка или проволока.
Перед тем, как начать, нужно очистить обрабатываемый участок. Все трещины должны хорошо визуализироваться. Нужно наметить маркером места, где вы проделаете отверстие, делится Car.ru. Используйте сверло размером 4-5 мм и просверлите несколько отверстий по меткам.
Фото: Car.ru
Затем прошейте бампер с помощью монтажных стяжек, накладывая швы крест-накрест. Вместо стяжек можно взять проволоку или толстую рыболовную сетку. Образовавшиеся после ремонта осколки бампера не выкидывайте, так как их нужно будет предъявить мастеру, когда он будет делать капитальный ремонт.
Фото: Car.ru
Бампер зашивается прямо на машине. На это дело у вас уйдет около часа, а простые трещины устраняются за 5-10 минут. Продолжительность ремонта зависит от сложности дефекта.
Пластиковый бампер еще можно и запаять, если вы не потеряли куски пластика. Ремонт бампера, изготовленного из ПВХ, полиуретана можно провести паяльником. Для работы с более твердой пластмассой возьмите газовую горелку. В строительном или паяльном фене можно регулировать температуру и менять насадки.
Фото: Car.ru
Он подойдет для всех видов пластмасс. Горячим степлером можно армировать шов, но ровной поверхности достичь не удастся. После застывания пластика шов в зоне ремонта следует зачистить наждачкой. После пайки обработанное место надо загрунтовать и покрасить. Но помните, что самостоятельно идеального результата вы не добьетесь, и лучше обратитесь к профессионалам.
Ранее мы рассказали, как определяется степень износа тормозных колодок.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться