Фото: drive2.ru
Начинающие автомобилисты в большинстве случаев выбирают моторное масло исходя из того, что ему порекомендует продавец, делится Tarantas. Но это не всегда хорошо, а порой даже плохо, потому что даже опытный механик может не догадываться об особенностях всех силовых агрегатов. Важное внимание следует уделить к выбору масла наддувному двигателю, потому что они особенно чувствительны к качеству смазки.
Перед тем, как ехать в магазин, нужно изучить рекомендации производителя. Эти сведения имеются в инструкции по эксплуатации. В ней указаны важные характеристики, как класс качества масла, допуск автопроизводителя и вязкость по SAE (Society of Automotive Engineers). К тому же, важно учитывать и климатические условия, в которых используется автомобиль. В холодных или морозных регионах лучше использовать лубрикант с маркировкой 0W.
Также может сложиться такая ситуация, что масло в малообъемном моторе начнет перегреваться. Ведь картер такого двигателя очень компактный, а еще рядом с ним проходит раскаленная труба системы выхлопы, и она поджаривает смазку даже в лютые морозы. Если выбрать не ту вязкость, то вы получите настоящую беду. Когда водитель нажмет на педаль газа, то поршень нагреется быстрее, нежели цилиндр, при этом масляная пленка очень тонкая. В таком случае на стенках цилиндров образуются задиры, и тогда вам точно гарантирован дорогостоящий ремонт.
Напомним, ранее Repost Avto писал о том, что нужно обязательно очистить под капотом.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться