Фото: Speedme
Покупка машины Bugatti — недешевое удовольствие, но кроме покупки модели, нужно и дорогостоящее обслуживание. В частности, одна из самых основных операций ежегодного техосмотра — замена масла — обходится более $25 000, и это лишь минимальная часть денег, которые придется потратить владельцу каждые 12 месяцев, чтобы поддерживать свой французский суперкар в хорошем состоянии.
Если представить, что водитель поцарапал крышу своего Chiron, но не хочет идти в официальный магазин компании ради того, чтобы сэкономить несколько долларов, делится Speedme, то один из вариантов — перекраска панели, но, если повреждение слишком глубокое, то нет другого варианта, кроме как заменить ее.
Фото: Speedme
Важно знать, что в Chiron крыша в сборе — это больше, чем обычная панель, закрывающая салон. Не нужно говорить о том, что даже минимальные дефекты конструкции из углеродного волокна могут негативно сказаться на поведении Chiron на дороге в поворотах.
Компания SGR Automotive просит $55 000 за сборку крыши. Этих денег хватит, чтобы купить абсолютно новую Chevrolet Malibu-2 и Chevrolet Gentra 2022 года вместе взятые с приличными характеристиками, но в мире Bugatti — $55 000 — это практически ничто. Если этот узел крыши можно действительно назвать компонентом ОЕМ, то он, вероятно, стоит своих денег, учитывая, что новый топливный бак стоит $20 000 плюс $22 000 за его замену.
Ранее Bugatti показала два гиперкара Chiron с необычным кузовом.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться