Фото: Автоновости дня
Volkswagen больше не верит, что глобальный дефицит чипов закончится в 2023 году, и готовится к дальнейшим проблемам в логистике. Об этом немецкому изданию Automobilwoche сообщил глава отдела закупок в совете директоров концерна Мурат Аксель.
Инвестиции в новые мощности сейчас идут полным ходом, однако дефицит полупроводников, скорее всего, будет и в 2023 году, — сказал Мурат Аксель, отметив, что это структурная проблема, которую нельзя решить так быстро.
При этом топ-менеджер добавил, что отгрузки жгутов и проводов, которые раньше поставлялись в Европу из Украины, стабилизировались, делятся Автоновости дня. Однако цепочки этих поставок по-прежнему осложнены геополитикой. И сбои в логистике, которые наблюдались в последние два года — это «новая норма» в автопроме, считает Аксель.
Среди причин дефицита назывались рост продаж микропроцессоров (из-за распространения удаленной работы), компьютеров и ноутбуков, а также слишком высокие темпы производства автомобилей, за которыми не успевают поставщики.