Фото: Autostrada
Устройство турбомоторов куда сложнее, потому что в них больше компонентов, а это менее надежно. И правило, чем проще, тем надежнее, актуально до сих пор.
К тому же, им никогда не достигнуть рекордных пробегов «двигателей миллионников». Работа турбин нарушается примерно на 150-250 тысяч км пробега, а общий ресурс такого рода двигателей не достигает даже 500 тысяч километров, делится 110km.ru.
Стоит отметить, что обслуживание таких двигателей стоит дороже и сложнее. То же самое касается и ремонта. Если говорить о содержании, то турбодвигатели требуют не только качественное топливо, но и дорогое моторное масло, которое они расходуют в немалых объемах.
И если уже говорить об экономичности, то экономия топлива будет лишь у водителей со спокойным стилем вождения (а они редко отдают предпочитают машины с большой мощностью). А вот при агрессивном стиле вождения расход у турбомотора будет куда больше, чем у атмосферника.
Ранее мы сообщили о том, какие неисправности в автомобиле могут ждать вас весной.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться