Фото: Changan
Суть в том, что новинка, по своей сути, так таковой не является — автомобиль построен на базе другого пикапа — модели Kaicene F70, и обе новинки унифицированы между собой не только по узлам и агрегатам, но и по кабине с грузовым отсеком.
Фото: Changan
Интересно и то, что сам Kaicen F70 не является самостоятельной разработкой китайцев — машину строили при содействии специалистов Peugeot, делится Motorpage.
Фото: Changan
Но нужно вернуться с Lantop. Внешне он отличается от F70 и сильно — все-таки кузовные панели здесь собственного дизайна. В целом облик у авто достаточно брутальный.
В техническом плане машины идентичны друг другу, за исключением одного нюанса — задней подвески. Если в F70 установлены рессоры, то на Lantop применена новая конструкция — независимая рычажная подвеска.