Фото: Drive2.ru
У турбомотора более сложная конструкция, ведь в его состав входит турбина, которая приводится в движения выхлопами. Поступающий через турбокомпрессор воздух сжимается под высоким давлением и резко поступает в камеру сгорания, улучшается сгораемость горючей смеси, уменьшается объем вредных выбросов. Машины с турбомотором мощнее, чем авто с атмосферниками.
Фото: Car.ru
Турбированные двигатели имеют в своей конструкции движущиеся элементы, которым требуется много масла, делится Car.ru. В определенных системах есть резервуар для технической жидкости. Менять масло и воздушные фильтры придется чаще, чем у авто с атмосферником. Система чувствительна к топливу и смазочным материалам.
При низкой температуре масло густеет и хуже продвигается по двигательному отсеку. При запуске мотора нужно учесть фактор: важно дать системе прогреться, чтобы масло могло свободно течь. Первые десять минут после начала движения на педаль газа важно нажимать осторожно, чтобы снизить нагрузку на масляный насос.
Фото: Car.ru
После поездки мотор должен остыть. Турбина вырабатывает большое количество тепла при движении, если быстро заглушить мотор, это тепло станет причиной закипания масла. Перед выключением нужно оставить работать мотор на холостом ходу еще некоторое время, после чего его можно заглушить.
Фото: Car.ru
Не нажимайте на педаль акселератора до его выключения. В таком случае турбины будут вращаться, а масло для смазки движущихся элементов поступать не будет. Это трение и накопление тепла приведет к отказу турбированной системы.
Ранее мы перечислили три главных превосходства турбомоторов.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться