Фото: GAC
GAC рассматривает возможность создания завода в Европе для выпуска своих электромобилей. Об этом сообщает 32cars.
Это связано с новыми пошлинами, которые Евросоюз планирует ввести на импорт электромобилей из Китая.
Эти пошлины могут достигать 35%, что значительно усложняет выход китайских брендов на европейский рынок. По словам главы международного бизнеса GAC Вэй Хэганга, производство в Европе — один из способов обойти ограничения и сохранить конкурентоспособность.
Бренд активно изучает варианты локализации, включая строительство нового завода или использование уже существующих мощностей.
GAC ставит амбициозные цели по расширению своего присутствия за рубежом и планирует к 2030 году продавать до 500 тысяч машин за пределами Китая.
Несмотря на меры ЕС, Хэган подчеркнул, что европейский рынок остается важной областью для бренда.
Первым шагом в этом направлении станет электрокроссовер Aion V, который был презентован на «Автосалоне» в Париже (Франция).
Ожидается, что модель поступит в продажу в Европе в середине 2025 года, с запасом хода 520 км и стартовой ценой менее $43 200.