Кадры из видео
Новая реклама Land Rover Defender начинается достаточно стандартно: внедорожники выгружаются с парома, едут по улицам города, мчатся по пустыне, взбираются в горы. Один из автомобилей стоит под струями водопада, а после направляется к краю следующего. Но цензоров смутил финал ролика, где три внедорожника паркуются на краю обрыва, используя для ориентировки парктроники и камеры заднего вида.
Власти Великобритании заявляют, что видео содержит опасный вводящий в заблуждение контент, делится 110km.ru. Беспокойство вызвал тот факт, что датчики парковки на современных машинах не обнаруживают пустое пространство или край обрыва, как это показано в рекламном ролике.
Ультразвуковые датчики распознают только твердые объекты. Если бы водитель при движении задним ходом к обрыву полагался только на парктроники, то машина бы рухнула вниз, но датчики парковки не издали ни звука.
В ответ представители Jaguar Land Rover возразили, что в рекламе «четко показано, как внедорожник движется задним ходом к валуну», благодаря которому могли сработать датчики парковки. В качестве доказательства были приведены скриншоты видео, но властям аргументы показались неубедительными. Камни не слишком большие и маловероятно, что их могут заметить датчики.
Кадры из видео
Решение властей означает, что Jaguar Land Rover не сможет транслировать рекламу в Великобритании. В компании заявили, что «очень разочарованы» этим решением, но вынуждены подчиниться. Кто знает, может кто-нибудь захочет попробовать воспроизвести сцену из рекламы и рискнуть припарковаться на краю обрыва.
Ранее мы рассказали о том, что в одной из стран запретили рекламу BMW.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться