Фото: АВТОВАЗ
Чем отличается заряженная Granta от обычной модификации? На первый взгляд все просто — устанавливаем дисковые тормоза «в круг», перенастраиваем подвеску и делаем ее более жесткой, работаем с рулевым управлением и меняем дизайн за счет новых бамперов, кресел в салоне и прочее. Впрочем, теперь есть и несколько других важных отличий.
Во-первых, произошли доработки мотора — под капотом здесь установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, делится Motorpage.
В стоке он развивает 106 лошадиных сил, но благодаря выпускному тракту и ЭБУ от мотора 1,8, а также новой «прошивке», мощность удалось повысить до 120 лошадиных сил. Во-вторых, предсерийную Granta Sport показали в кузове лифтбэк, что происходит впервые