Фото: NIO
За этот автомобиль придется заплатить от $68 до 82 тысяч (от 747 до 901 млн сумов). Но если купить эту машину без батареи, то можно сэкономить от $10 до 19 тысяч. Производитель предлагает такую опцию. Батарею можно будет арендовать у самого производителя.

Фото: NIO
У вседорожника два двигателя с суммарной отдачей 653 лошадки. Максимальная скорость ограничена на 200 км/ч. До первой сотни машина разгоняется за 3,9 секунды, делится Speedme.

Фото: NIO
У NIO ES7 есть автопилот третьего уровня, но он пока не сертифицирован. У новинки необычно расположены камеры и лидар фронтального обзора: их «наросты» видны только на крыше над лобовым стеклом.

Фото: NIO
Есть и другие особенности электромобили: его можно заряжать лишь постоянным током, он может тянуть прицеп массой до двух тонн или делиться энергией с внешними приборами, а его компьютер обрабатывает восемь ГБ информации в секунду.
Ранее NIO презентовал электромобиль цвета «Первый легкий поцелуй» с огромным запасом хода.