VinFast будет платить своим клиентам за поломку электромобилей

Бренд вводит специальную политику послепродажного обслуживания, направленную на обеспечение спокойствия своих клиентов.

Фото: VinFast

Фото: VinFast

Въетнамский VinFast собирается платить владельцам электромобилей по $100 за проблему и до $300 за каждую поломку. 

Если ремонт неисправного авто займет более трех дней, то VinFast заплатит по $100 за каждый следующий день простоя. 

Выплаты производитель разделил по трем категориям. Проблема «Типа 1» дает покупателю на $100 за каждую проблему, которая причиняет ему неудобства, но не влияет на эксплуатацию самого автомобиля.

Фото: VinFast

Фото: VinFast

Проблема второго типа связана с выплатой в $300. Столько будут платить за неисправности, которые выводят авто из строя. Если для решения проблемы требуется более трех дней, то это тип три, и он дает клиентам право на дополнительные $100 в день.

VinFast не будет платить клиентам в следующих случаях: обновления оборудования или запланированные обновления программного обеспечения, аварии, повреждение автомобиля по вине клиента, проблемы, возникшие во время использования авто не в соответствии с инструкциями производителя.

Въетнамский VinFast презентовал мощный электрокроссовер
Въетнамский VinFast презентовал мощный электрокроссовер
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости