Как дефицит полупроводников влияет на автомобильную промышленность

Отсутствие полупроводников стало серьезной проблемой для автопроизводителей во всем мире.

Как дефицит полупроводников влияет на автомобильную промышленность

На сегодняшний день микросхемы играют важную роль для производителей всех электронных устройств и гаджетов. Огромный глобальный спрос на такую продукцию в условиях пандемии и массового перехода на удаленную работу и учебу еще больше вырос, а потому производители чипов сосредоточились на обслуживании заказчиков, выпускающих компьютеры, смартфоны, телевизоры, игровые приставки и всевозможные другие гаджеты.

В то же время, автопроизводители были вынуждены приостановить работу во время всеобщей изоляции и сократили заказы на чипы. В связи с улучшением ситуации работа вновь возобновилась, но производители микросхем продолжают отставать от текущего спроса из-за того, что время их производства занимает более шести месяцев. Соответственно возникает нехватка комплектующих, а именно – микрочипов для автомобилей.

Отсутствие полупроводников стало серьезной проблемой для автопроизводителей во всем мире. Дефицит столь маленькой, но незаменимой и важной детали привело к серьезным последствиям крупнейших автопроизводителей: Завод «Volkswagen» в Калуге остановил производство автомобилей из-за нехватки полупроводников. Также и в Нижнем Новгороде остановлена сборка автомобилей Volkswagen и Skoda.

Многие другие представители крупнейшей автомобильной промышленности мира были вынуждены закрыть заводы в Азии, Европе и Северной Америке из-за нехватки полупроводников. К ним относятся Ford Motor, Nissan Motor, Toyota Motor, Volkswagen, Honda Motor и Volvo.

Представители автомобильной промышленности в США уже обратилась за помощью к правительству, предупредив о последствиях неправильного использования микросхем. Чтобы уменьшить дефицит полупроводников заводы по производству микрочипов в Азии ускоряют процесс производства.

Также стоит отметить и нехватку контейнеров и задержки в китайских портах, которые тоже вызывают сбои в производстве. Как сообщает «Лента.ру» со ссылкой на CNCB, из-за отсутствия контейнеров стоимость доставки вырастет на 300 процентов. По их словам, стоимость доставки из Китая в США и Европу составляет от 1200 до 6000 долларов за контейнер, что в четыре раза больше обычной цены. Дополнительные расходы будут нести розничные продавцы или приведут к переплате со стороны потребителей.

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Последние новости

Едем дальше

Популярные новости