Независимая организация по безопасности недавно объявила (IIHS), что она будет измерять результаты краш-тестов для пассажиров на задних сиденьях, а также для пассажиров на передних сиденьях.
В IIHS пришли к выводу, что из-за многолетнего внимания к безопасности водителей достижения в области защиты от столкновений для тех, кто находится сзади, отстают, делится CarsWeek.
Пять из восьми авто в сегменте роскошных внедорожников получили оценку «приемлемо» или выше, это один из самых эффективных сегментов в отрасли.
Хотя три авто получили в тесте оценку «хорошо», только Volvo XC60 справился с ней, получив высшую оценку в каждой категории защиты переднего и заднего пассажира.
Пассажиры на заднем сиденье Mercedes GLE-Class подвергались повышенному риску травм шеи, а в Lincoln Aviator манекен оказался ближе к переднему сидению, чем оптимально. Но в целом все три авто получили оценку «хорошо».
Модели Acura MDX и BMW X3 получили в тесте оценку «Приемлемо». В IIHS отметили, что показатели травм для обоих авто находились в допустимых пределах, но пассажир MDX соскользнул под поясной ремень безопасности, а манекен X3 приблизился к переднему сидению.
Audi Q5 и Lexus RX еле справились с тестированием. Пассажир проскользнул под поясной ремень безопасностью, что стало проблемой для обоих транспортных средств, равно как и риск травм головы и шеи.
XT6 оказался самым производительным авто в группе, но его оценка — «Плохо», так как манекен оказался ниже пояса, а результат — умеренный риск травм головы и шеи и высокий риск травм грудной клетки.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться