Кадр из видео
Об «особенностях» LADA Vesta NG, выявленных в процессе эксплуатации реальными владельцами, скоро можно будет писать трактат — так их много и настолько они разные.
Некоторые проблемы безобидные, некоторые (вроде тормозных колодок, которые нигде не купить) довольно неприятные, но есть и те, которые непосредственно влияют на безопасность. К таким относится «глюк стоп-сигналов».
Проблема состоит в том, что при включенных габаритах на ходу стоп-сигналы загораются сами по себе.
Может, например, включиться только левый или только правый; может загореться только повторитель стоп-сигнала на заднем стекле; может вообще ничего не загореться. Тут уж как повезет (или не повезет). Видео, снятое владельцем, наглядно все демонстрирует.
Проблема явно носит массовый характер и непонятно, знают ли о ней вообще на заводе. Владелец Vesta из видеоролика планирует обращаться к дилеру для устранения проблемы. Но по-хорошему, этой проблемы в проданном авто не должно быть вовсе.
