Фото: Porsche
Немецкий бренд презентовал свой новый электрический кроссовер в двух вариантах: 402-сильный Macan 4 и 630-сильный Macan Turbo.
В основе Macan второго поколения лежит платформа, разработанная совместно с Audi, делится iXBT.
Фото: Porsche
Эта платформа, получившая название Premium Platform Electric (PPE), использует 800-вольтовую архитектуру и станет основой для будущих электромобилей Audi A6/Q6 и полностью электрического Porsche Cayenne.
В аккумуляторе используются литий-никель-марганцево-кобальтовые элементы, расположенные в 12 модулях, с чистой емкостью 95 кВт-ч. И в Macan 4, и в Macan Turbo на каждой оси используются синхронные двигатели с постоянными магнитами.
В Macan 4 они в сумме дают 402 лошадки, а в Macan Turbo — 630 сил. Эти значения достигаются с помощью overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control.
Фото: Porsche
Porsche заявляет, что Macan 4 может разгоняться до 96 км/ч за 4,9 секунды, в то время как Turbo делает это за 3,1 секунды. Максимальная скорость составляет 218 и 256 км/ч соответственно.
Новинкой для Macan является дополнительная система рулевого управления задними колесами, которая поворачивает задние колеса на угол до пяти градусов в одну или в противоположную сторону с передними. Поворот колес в противоположном направлении помогает маневрировать автомобилю на низких скоростях.
Porsche заявляет о низком коэффициенте лобового сопротивления 0,25 благодаря использованию активных аэродинамических элементов, таких как выдвижной задний спойлер, а также закрылков на передней панели и обшивке днища кузова.
Стоимость Macan 4 начинается от $80 450, что почти на $19 000 больше, чем у базовой модели с ДВС.
Стоимость Turbo составляет $106 950, что на $18 500 больше, чем стоит фулловый GTS.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться