Фото: Porsche
Porsche презентовала третье поколение Panamera, показав обновленный экстерьер и интерьер, а также расширенную линейку силовых агрегатов E-Hybrid и современную систему активной пневматической подвески.
Сохраняя знакомый силуэт предыдущей модели, новый Panamera демонстрирует заметные визуальные изменения, особенно в характерном дизайне передней части в стиле «утка», делится CarsWeek.
В то же время он улучшает свой технологический профиль, приближая его к эксклюзивному для электромобилей Taycan с точки зрения функций и производительности.
Увеличенные центральные воздухозаборники теперь напоминают решетку радиатора, а стандартные светодиодные матричные фары имеют новую форму, дополняющую выпуклые крылья.
Фото: Porsche
Хотя общий профиль остается знакомым, заметные улучшения включают лучшую интеграцию боковых жабр с передними крыльями и безрамные задние окна.
Porsche представила новые цвета и дизайн колес, в том числе дополнительные 21-дюймовые диски с центральным креплением, напоминающие дух 911 GT3.
В задней части Panamera сохранила покатую линию крыши и двухступенчатый механизм открывания выдвижного спойлера.
В салоне изюминкой является трехэкранная компоновка в стиле Taycan. Опциональный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира объединяет 12,6-дюймовую изогнутую цифровую приборную панель и центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Panamera Turbo E-Hybrid 2024 года оснащен обновленным четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в паре с одним электродвигателем, интегрированным в обновленную восьмиступенчатую коробку передач двойным сцеплением, а также более крупным аккумулятором емкостью 25,9 кВт-ч.
Совокупная мощность гибридной системы достигает 670 лошадей, что позволяет разгоняться до сотни за три секунды и развивать максимальную скорость 314 км/ч.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться