Фото: Drom.ru
Самая частая ошибка, которую делают автомобилисты — неправильное расположение. Современные машины оборудованы элементом прямоугольной формы. Вместе с тем автовладельцы перестали задумываться, как именно должен располагаться фильтр.
Но конструкцией транспорта предусмотрено, чтобы он стоял или вдоль, или поперек — точная информация есть в инструкции по эксплуатации. Из-за неправильной установки фильтр быстро начнет забиваться пылью, делится Car.ru.
Фото: YouTube
Вторая ошибка — время замены. По идее она должна проводиться каждый 30 тысяч км пробега. эта цифра указана у большинства производителей. Но механики советуют сокращать интервал до 15 тысяч пробега. ездить более 50 тысяч километров пробега с одним и тем же фильтром вообще не рекомендуется.
Третья ошибка — экономия. Цена — не единственный показатель, по которому отличаются фильтры. Основной критерий — качество. Рекомендуется брать фильтры от проверенных производителей.
Большинство дешевых фильтров для машин изготовлено из обычной бумаги, и они точно не выдержат нагрузку даже до 15 тысяч км пробега. поэтому, от такого элемента в конструкции машины не будет никакой эффективности.
Ранее мы рассказали, как оперативно перевернуть пряжку ремня безопасности.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться