Фото: Tarantas
На нижней части зеркала можно найти небольшой рычаг, переключающий зеркало в положение день/ночь, сообщили на Tarantas. Благодаря этому действию можно решить проблему раздражающего света фар от соседей сзади. При ночном режиме подключается дополнительный отражатель, гасящий силу отражения. Четкость изображения в зеркале при этом лишь незначительно снижается.
Фото: Tarantas
В настоящее время эта конструкция не является самой передовой. Нередко производители машин используют элеткрохромное зеркало, использующее принцип электронного упорядочивания жидких кристаллов. Эти девайсы еще называются зеркалами с автоматическим затемнением. Благодаря такому аксессуару можно избежать эффекта Тракслера (в результате ослепления фарами водитель видит «слепое» пятно, в которое входит часть объектов, находящихся на дороге), затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.
Фото: Tarantas
Помимо электрохромных зеркал на рынке можно встретить модели с антибликовым покрытием. Благодаря антибликовому слою водитель не ослепится светом фар, фонарей, освещения и так далее. Подобные зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их воздействие на глаза.
Фото: Tarantas
Но если стекла машины затонированы, то можно купить зеркала с осветленным изображением. Они позволят водителю меньше напрягать глаза в темное время суток.
Напомним, ранее редакция Repost Avto опубликовала информацию об атермальных стеклах.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться