В сети показали гонку нескольких версий модели Mazda MX-5 Miata

Гонка проходила в стиле драг-рейсинг.

Фото: YouTube

Фото: YouTube

Mazda MX-5 Miata можно считать идеальным автомобилем, но иногда хочется прибавить ему больше мощности. 

Принудительная индукция — один из способов ее создания, и новое видео о дрэг-рейсинге показывает, как эти различные обновления могут повлиять на возможности разгона Miata третьего поколения, делится CarsWeek.

Стандартная Miata также приняла участие в гонках. Ее безнаддувный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 160 лошадиных сил, что сегодня кажется не таким уж большим показателем.

Родстер Mazda с уровнем модернизации Stage 1 развивает мощность 248 лошадок. Родстер с наибольшей мощностью — это родстер с турбонаддувом, его мощность равна 262 лошадкам. 

Другая тюнингованная Miata имеет более крупный 2,5-литровый двигатель с модернизированными распредвалами и независимыми дроссельными заслонками. Его мощность составляет 240 лошадок. Тюнеры настроили все три авто, и они получили ряд модернизаций подвески и тормозов.

Miata с наддувом завершила гонку на 402 метра быстрее всех — 13,7 секунды.

Родстер с турбонаддувом финишировал с результатом 14,5 секунд. Miata с независимыми дроссельными заслонками была третьей с результатом 14,9 секунды. Стандартному автомобилю потребовалось 16,2 секунды.

Chevrolet Monza проиграла гонку Gentra (видео)
Chevrolet Monza проиграла гонку Gentra (видео)
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости