Фото: YouTube
Mazda MX-5 Miata можно считать идеальным автомобилем, но иногда хочется прибавить ему больше мощности.
Принудительная индукция — один из способов ее создания, и новое видео о дрэг-рейсинге показывает, как эти различные обновления могут повлиять на возможности разгона Miata третьего поколения, делится CarsWeek.
Стандартная Miata также приняла участие в гонках. Ее безнаддувный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 160 лошадиных сил, что сегодня кажется не таким уж большим показателем.
Родстер Mazda с уровнем модернизации Stage 1 развивает мощность 248 лошадок. Родстер с наибольшей мощностью — это родстер с турбонаддувом, его мощность равна 262 лошадкам.
Другая тюнингованная Miata имеет более крупный 2,5-литровый двигатель с модернизированными распредвалами и независимыми дроссельными заслонками. Его мощность составляет 240 лошадок. Тюнеры настроили все три авто, и они получили ряд модернизаций подвески и тормозов.
Miata с наддувом завершила гонку на 402 метра быстрее всех — 13,7 секунды.
Родстер с турбонаддувом финишировал с результатом 14,5 секунд. Miata с независимыми дроссельными заслонками была третьей с результатом 14,9 секунды. Стандартному автомобилю потребовалось 16,2 секунды.