Узбекистан

04.05.2021 | 17:37

Подборка самых быстрых японских автомобилей

Японские машины не только качественные, красивые и надежные, но еще быстрые и мощные.

Подборка самых быстрых японских автомобилей

Фото: 1gai.ru

Автомобилисты любят японские машины за их качество и фантастическую надежность. Отдельного внимания, конечно же, заслуживают легендарные моторы, к примеру, Nissan RB26DETT или Toyota 2JZ, которые устанавливались на известные спорткары последних лет. Журнал 110km поделился самыми быстрыми «японцами». 

Toyota Supra А90 (2019)

Фото: 110km.ru

Легендарная «Супра» после 17-летнего перерыва дебютировала в январе 2019 года. Автомобиль пятого поколения стал результатом сотрудничества Toyota с BMW. Баварцы на шесть месяцев раньше показали свой новый Z4. Под капотом этой Supra установлена 3-литровая рядная «турбошестерка» MW мощностью свыше 380 лошадок. С места до 100 спорткар разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч по официальным данным или свыше 270 км/ч по словам реальных владельцев.

Nissan Skyline GT-R V-Spec (1998)

Фото: 110km.ru

«Скайлайн» получил широкую известность благодаря участию в американском «Форсаже». Версии V-spec отличаются более жесткой и заниженной подвеской. Динамические характеристики GT-R34 и в настоящее время считаются великолепными. 2,6-литровый мотор развивал 280 лошадок, что позволяло автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,9 секунды. Максимальная скорость машины – 265 км/ч.

Mitsubishi Lancer Evo X FQ-440 MR (2014)

Фото: 110km.ru

Самый быстрый Evo из всех существующих поставил окончательную жирную точку в соперничестве Mitsubishi и Subaru. Его двухлитровая «турбочетверка» выдавала невероятные 446 лошадиных сил. Автопроизводитель сообщает, что максимальная скорость спорткара достигает 241 км/ч, но более отважные водители разгонялись на этом авто до 298 км/ч. Разгон до сотни – 5,6 секунды.

Toyota Supra A80 (1993)

Фото: 110km.ru

Четвертое поколение Supra было создано с нуля. Спорткар вышел короче, ниже и существенно легче своего предшественника. Его яркий дизайн не оставит его незамеченным в потоке. Главным украшением этой Supra является мощный 3-литровый шестицилиндровый битурбомотор серии 2JZ, выдающий 330 лошадок в штатном режиме и хорошо поддавался доработкам, связанными с увеличением мощности. С нуля до 100 спорткар разгонялся за 4,9 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч.        

Acura NSX (2016)

Фото: 110km.ru

Полноприводное гибридное купе со среднемоторной компоновкой оснастили 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Кроме него, на передней оси установлены два электромотора, способные генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, тем самым увеличивая стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Третий электромотор установили в коробке передач, и он отвечает за направление крутящего момента к задней оси. Суммарная отдача силовой установки достигает 550 лошадиных сил. Максимальная скорость – 307 км/ч, а до сотни автомобиль разгоняется за 2,9 секунды.

Nissan R390 (1997)

Фото: 110km.ru

Этот суперкар был специально спроектирован для 24-часовых гонок в Ле-Мане. В движение спорткар приводит 3,5-литровый V8 с четырьмя распределительными валами, двумя турбонагнетателями, который выдает 550 лошадок. Двигатель сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и задним приводом. Максимальная скорость – 320 км/ч, но в гражданской версии она ограничена на 280 км/ч. 100 км/ч машина достигает за 3,9 секунд.

Yamaha OX99-11 (1992)

Фото: 110km.ru

Практически 30 лет назад Yamaha оснастила прототип OX99-11 таким же 3,5-литровым атмосферником V12, какой устанавливался на гоночный автомобиль Формулы 1. Он работал в паре с 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом. Разгон до сотни с места занимал 3,2 секунды. Максимальная скорость достигала 350 км/ч.

Lexus LFA Nürburgring (2011)

Фото: 110km.ru

От стандартного купе LFA версия Nürburgring Edition отличается 4,8-литровым двигателем V10, форсированным до 562 лошадиных сил (+10 л.с.) и перенастроенной для более быстрых переключений 6-ступенчатой коробкой. Колеса большего размера и трековые покрышки увеличивают сцепление с дорогой, а спойлер усиливает прижимную силу. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость – 325 км/ч.

Nissan GT-R Track Edition (2017)

Фото: 110km.ru

Версия Track Edition представляет собой нечто среднее между базовым купе GT-R и экстремальным вариантом Nismo. Двигатель V6 на 3,8 литров выдает 600 лошадиных сил. Более жесткие и легкие элементы подвески Nismo, облегченные 20-дюймовые колеса и гоночные шины сделали спорткар быстрее на виражах. До сотни с места он ускорялся за 2,8 секунды. Максимум из него можно было выжать 333 км/ч.

Toyota GT-One (1998)

Фото: 110km.ru

Изначально спорткар разрабатывался под правила гоночной GT1. В дальнейшем его адаптировали для участия в гонке 24 часа Ле-Мана, где в 1999 году занял второе место в общем зачете и первое в своем классе прототипов LMGTP (Le Mans Gran Tourismo Prototype). Также одновременно выпустили и вариант для дорог общего пользования, хотя максимально заниженная подвеска позволяет перемещаться только по максимально идеальному асфальту. Спорткар оснащен 3,6-литровым турбомотором V8 мощностью 600 сил. До сотни с места машина способна разогнаться за 3,2 секунды, а максимальная скорость – 380 км/ч.

Напомним, ранее Китай похвастался автономным такси без водителя. 

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Последние новости

Едем дальше

Популярные новости