Фото: АВТОВАЗ
В сети появились подробности о будущей электрической Niva, прототип которой уже испытывает «АВТОВАЗ».
Выяснилось, что e-Niva будут делать малой кровью: внедорожник максимально унифицируют с силовой установкой e-Largus — это позволит сэкономить средства, делится iXBT.
Тяговую батарею установят вместо бензобака, а электромотор и управляющую электронику — под капотом.
У e-Largus максимальная ёмкость аккумулятора в 61 кВт-ч достигается за счет установки тяговой батареи из двух частей — вместо бензобака и под капотом.
Но если у Niva будет только одна часть, вместо бензобака, то ёмкость составит 45,7 кВт-ч. А реальный запас хода если и превысит 200 км, то ненамного.
Что касается мощности электромотора, то она должна быть такой же, как у e-Largus: номинальная — 68 лошадей, кратковременная пиковая — 163 лошадок.
Несмотря на то, что силовая установка станет кардинально иной, система полного привода останется прежней — механической.