Toyota презентовала обновленную Tundra

Автомобиль получил комплектацию TRD Rally.

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Toyota презентовала обновленную Tundra, которая получила новую комплектацию, массажные сиденья, электропривод задней двери с функцией открытия ногой и новый пакет Tow Tech для тех, у кого есть прицеп. Об этом сообщает Carscoops.

Линейка Toyota Tundra включает в себя комплектации SR, SR5, Limited, Platinum, 1794, TRD Pro и Capstone. Вышеупомянутый пакет TRD Rally добавляет раллийный стиль полноразмерному пикапу.

Внешние особенности включают красные, оранжевые и желтые эмблемы (решетка радиатора, двери и задняя дверь), комплект 18-дюймовых колес, обутых в вездеходные шины, и защитные пластины.

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Цветовая палитра ограничена четырьмя оттенками — Ice Cap, Magnetic Gray, Midnight Black Metallic и Celestial Silver. Внутри дизайнеры Toyota добавили красные, оранжевые и желтые акценты на сиденьях с обивкой SofTex и приборной панели.

Пакет TRD Rally Package оснащен однотрубными амортизаторами Bilstein, электронным блокируемым задним дифференциалом и системами Multi-Terrain Select и Crawl Control.

Они входят в стандартную комплектацию всех Tundra, оснащенных пакетом TRD Off-Road, в то время как TRD Pro модернизируется до амортизаторов Fox и переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Еще одной новой функцией для Toyota Tundra 2025 стали массажные передние сиденья с 10-позиционной электрорегулировкой, которые предлагаются в качестве стандартного оборудования в комплектациях 1794, Platinum и Capstone.

Фото: Toyota

Фото: Toyota

SR5 получает восьмипозиционное электрорегулировочное водительское сиденье с электроприводом поясничной опоры. Внешний дизайн остался неизменным, за исключением нового оттенка Mudbath, который доступен для Tundra TRD Pro.

Двигатель V6 с двумя турбинами выдает 389 сил, гибридная система i-Force Max — 437 сил.

Мощность передается на все четыре колеса через десятиступенчатую АКПП.

Toyota признала, что «руководство не принимало достаточного участия» в сертификации по краш-тестам
Toyota признала, что «руководство не принимало достаточного участия» в сертификации по краш-тестам
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости