Фото: Mercedes-Benz
В сети пишут, что Mercedes уже решил вернуть двигатель V8 для C63 и E63 еще в 2026 году.
Другие западные издания связались с немецким люксовым брендом, но это было тщетным усилием с их стороны, поскольку компания отказалась комментировать будущие продукты, делится CarsWeek. Тем не менее, новый слух от указывает, что восьмицилиндровый двигатель в конце концов не вернется.
Фото: Mercedes-Benz
По словам сотрудника, знакомого с разработкой продуктов компании, V8 не вернется в C63 и E63, от также назвал эти сообщения «чистой чушью».
Следовательно, ожидается, что флагманский C-класс сохранит подключаемый гибридный четырехцилиндровый двигатель, в то время как топовый E-класс также будет подвержен уменьшению, в плане количества цилиндров его мотора.
До сих пор не принято решение о том, будет ли следующий E63 иметь рядную «шестерку» или получит четырехцилиндровый двигатель.
Как бы энтузиасты ни хотели увидеть триумфальное возвращение V8, шансы на это невелики, по крайней мере, в странах ЕС.
Все более строгие нормы выбросов усложняют автопроизводителям продажу автомобилей с двигателями большого объема. Поскольку стандарт Евро-7 должен вступить в силу в 2025 году, будущее больших двигателей с ДВС выглядит мрачно.
Фото: Mercedes-Benz
Еще один гвоздь в гроб большого двигателя внутреннего сгорания представлен высокими налогами, делающими автомобили с высокими характеристиками все менее и менее доступными.
Для AMG, BMW M и Audi Sport было бы значительно проще сохранить свои шести- и восьмицилиндровые двигатели, не прибегая к электрификации и уменьшению размеров, если бы не более жесткое законодательство.