Фото: Volkswagen
По словам самого автопроизводителя, модуль управления высоковольтной батареей ID.4 может сбрасываться, что чревато потерей тяги. Это увеличит риск аварии.
Проблема с модулем управления высоковольтной батареей вызвана чрезмерно чувствительным программным обеспечением самодиагностики, потенциально вызывающим ненужный сброс блока управления, делится CarsWeek.
Такой сбой программного обеспечения может привести к неправильной оценке внутренних измерений, говорит автопроизводитель. Этому дефекту подверженны 20 904 электрокара VW ID.4. Причём владельцев машин о неисправности предупредит оповещение на приборке.
Все попавшие под отзыв электромобили сошли с конвейера в период с 26 мая 2020 года по 20 января прошлого года. Модели ID.4, не участвовавшие в этой ремонтной кампании, имеют улучшенное программное обеспечение.
Дилеры и владельцы будут уведомлены об отзыве не позднее 31 марта 2023 года. VW обновит программное обеспечение как блока управления высоковольтной батареей, так и импульсного инвертора.