Фото: Mazda
Mazda CX-90 получил отделку в нейтральных сероватых тонах, японскую строчку на тканях, цифровую приборную панель и горизонтальный отдельно стоящий экран мультимедийной системы.
На центральном тоннеле виден джойстик переключения передач как у CX-60, под дефлекторами — ряд физических кнопок, делится Motor.ru.
В качестве декора использован хром. Также в видео дизайнер интерьеров Бекки Оуэнс обсуждает текстуру светлой древесины, однако на образце, который она держит в руках, можно заметить наклейку Stoneform — это искусственная альтернатива дереву. Судя по всему, именно этим материалом покрыт центральный тоннель.
Техническая «начинка» тоже уже раскрыта: Mazda CX-90 получит самый мощный мотор, которым когда-либо оснащались серийные кроссоверы японской марки.
Это 3,3-литровый трубодвигатель e-Skyactiv G Turbo с шестью цилиндрами, развивающий 345 лошадиных сил. Заявлена для флагмана и гибридная версия.