Фото: Klaxonnews
«Молния Макуин», главный персонаж в популярной франшизе Cars студии Pixar, не является тем автомобилем, который можно увидеть в реальной жизни. Но автомастерская в Таиланде создала его действующие копии в натуральную величину, используя Toyota Celica в качестве основы.
Фото: Klaxonnews
В отличие от его подруги Салли, которая явно является Porsche 996, «Молния Макуин» — это универсальный серийный автомобиль, который не основан на линиях конкретной модели, делится Klaxonnews. Так что формы кузова, гоночные колеса, специальная ливрея, фары и фирменная улыбка на переднем бампере кузова могут быть воспроизведены в реальном автомобиле, хотя и со слегка измененными пропорциями.
Фото: Klaxonnews
Мастерская P.S. Modify, расположенная в провинции Чонбури, производит копии редких моделей Lamborghini, Ferrari и Porsche на базе обычных машин. Но в своем последнем проекте они отступили от этого правила, воплотив культового мультипликационного персонажа в жизнь.
Фото: Klaxonnews
Модель основана на Toyota Celica шестого поколения, выпускавшегося в 1994-1999 годах. Но каждая панель кузова, за исключением крыши, была изменена, что сделало японский спорткар практически неузнаваемым.
Передний свес был увеличен, чтобы соответствовать форме «лица» мультгероя, передние и задние крылья делают его значительно шире, а хвостовая часть имеет характерный вертикальный вырез в стиле NASCAR. Фары и задние фонари также стилизованы под мультик.
Фото: Klaxonnews
А в качестве последнего штриха реальную «Молнию Макуин» выкрасили в красный цвет с желтой графикой, имитирующей оригинальную гоночную ливрею, наряду с надписью Lightyear на шинах, боковыми выхлопными трубами и должным образом отбеленными зубами.
Это относится и к первой реплике, потому что P.S. Modify уже завершила разработку и постройку авто в синей ливрее Dinoco из Cars 2. Эта машина также получила больший задний спойлер, но немного другую улыбку.
Фото: Klaxonnews
Оба автомобиля полностью функциональны и управляемы, сохраняя основу Celica. Но, отсутствие воздухозаборников на переднем бампере может негативно сказаться на охлаждении мотора, потому что через «рот» проходит не так много воздуха.