Фото: Ford
Ford Mustang Mach-E Rally официально представлен автопроизводителем из Мичигана с двухмоторным полным приводом, раллийными 19-дюймовыми легкосплавными дисками белого цвета, приподнятой подвеской и задним спойлером в стандартной комплектации.
Полностью электрический кроссовер оснащен усовершенствованной подвеской, которая обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет по сравнению с Mach-E GT и имеет специально настроенную систему MagneRide, делится CarsWeek.
Два электродвигателя — один спереди и один сзади — обеспечивают совокупную целевую мощность не менее 480 лошадей, а целевое время разгона до сотни составляет 3,5 секунды.
Все эти характеристики являются приблизительными и могут немного измениться, когда автомобиль официально поступит в продажу в первой половине следующего года, включая запас хода в 402 километра.
Фото: Ford
Чтобы выделиться среди всех других комплектаций Mach-E, Rally EV получил 19-дюймовые глянцевые белые диски, 15,1-дюймовые передние тормозные диски с красными суппортами Brembo, противотуманные фары в раллийном стиле, переднюю панель, задний спойлер в стиле Focus RS, передний сплиттер, стальную крышу в черном цвете и пару гоночных полос.
Заявленный как первый в истории электромобиль Ford, новый Mach-E Rally имеет уникальный режим движения RallySport, предназначенный для езды по бездорожью и позволяющий увеличить рыскание для больших скольжений, линейную реакцию дроссельной заслонки для лучшего контроля и более агрессивное демпфирование для лучшей управляемости в поворотах, заявляют в компании.