Фото: CarNewsChina
Xiaomi раскрыла информацию о технологиях интеллектуального шасси следующего поколения. Об этом сообщает CarNewsChina.
Xiaomi потратила три года на исследования и разработку шасси. Система включает в себя передовые алгоритмы управления в сочетании с аппаратным обеспечением, включающим новейшую систему DP + ET10 от Bosch.
Фото: CarNewsChina
Система подвески с семью стойками обеспечивает исключительную устойчивость для 2,2-тонного SU7 Max. Полностью активная система подвески способна поднять два автомобиля SU7 Ultra.
Новая система привода включает два фирменных двигателя V6S в паре с двумя двигателями V8S, максимальная выходная мощность которых — 2 054 силы.
Технология шасси Xiaomi включает в себя активную систему подвески для улучшенного комфорта и контроля.
Каждое колесо оснащено источником питания мощностью 4,6 кВт, что позволяет в режиме реального времени регулировать демпфирование для уменьшения крена кузова во время поворотов, ускорения и торможения.
Фото: CarNewsChina
Эта установка обеспечивает адаптивные передаточные числа рулевого управления и тормозное усилие, которые можно регулировать в зависимости от условий вождения.