Фото: Teslarati
Китайская компания по автомобильной кибербезопасности обнаружила, что в настоящее время существует возможность взлома автомобилей Tesla, которые используют обновленные сверхширокополосные (UWB) радиочастоты. Об этом сообщает CarsWeek.
Две другие марки с оборудованием UWB также имеют такие же уязвимости безопасности. Тестировщики предлагают всем владельцам Tesla использовать функцию Pin to Start.
Нынешние атаки на ретрансляторы подчеркивают широкую зависимость современных транспортных средств от радиосигналов.
Используя недорогое релейное устройство, злоумышленники перехватывают радиосигнал, излучаемый подлинным ключом. Затем они передают его в автомобиль, чтобы получить доступ, в некоторых случаях даже уехать.
Несмотря на использование сверхширокополосных (СШП) радиосигналов в нескольких новых автомобилях, в том числе в Tesla Model 3, китайская компания по кибербезопасности утверждает, что взлом с помощью ретрансляционной атаки остается столь же возможным.
Компания GoGoByte из Пекина утверждает, что в ходе тестирования она успешно использовала ретрансляционные атаки для взлома трех марок автомобилей, включая Tesla.
Названия других брендов не разглашаются, поскольку они все еще находятся в процессе раскрытия информации.
Похоже, доказывает, что борьба с атаками через реле — это то, над чем автопроизводителям необходимо продолжать работать.
Решением на данный момент, по крайней мере для владельцев Tesla, является использование отключенной по умолчанию функции автомобиля Pin To Drive.
Прежде чем автомобиль начнет движение, водителю необходимо ввести четырехзначный PIN-код. Естественно, это не помешает ретрансляционной атаке проникнуть в машину.
Интересно, что эти выводы могут повлиять и на владельцев Chevrolet. Модель Camaro является предметом судебного иска, в котором утверждается, что Chevrolet проявил халатность, когда не использовал сверхширокополосные сигналы со своими брелоками.