Фото: Porsche
Porsche Taycan Turbo GT хочет установить абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электрокаров.

Фото: СarsCoops
Porsche и Tesla обменялись «пощечинами» на этой трассе в течение последних нескольких лет, и чуть более недели назад американский бренд вернул себе первое место, когда Model S, оснащенный опциональным пакетом Track Package, установил время 7:25.23, чтобы стать лучшим, самым быстрым электромобилем на немецкой трассе, делится CarsWeek.
Еще до недавнего триумфа Model S мы видели, как Porsche тестировал более хардкорный Taycan, и, как по волшебству, его заметили снова.

Фото: СarsCoops
Вероятно, что тестовый автомобиль оснастили карбоновыми тормозами, которые сейчас являются опцией для Taycan высшего класса, и некоторые источники предполагают, что новая модель получит мощность до 1000 лошадей, что значительно больше, чем у Taycan Turbo S (751 лошадка).
