Lexus тестирует GX у подножья горы Фудзияма

Автомобилю пришлось карабкаться по камням.

Lexus тестирует GX у подножья горы Фудзияма

Фото: Lexus

Lexus GX поступит в продажу в следующем году, но японцы уже сейчас знакомят журналистов с машиной.

Первый тест-драйв предсерийных образцов Lexus GX состоялся у подножья горы Фудзияма. На фото видно, что авто справляется и с огромными камнями, и с большой колеей, и с вывешиванием одного из колес, делится iXBT.

Фото: Lexus

Фото: Lexus

Новейший Lexus GX получит в очередной раз улучшенную фирменную систему Kinetic Dynamic Suspension System: датчики в переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости могут определят, когда колесо сталкивается с препятствием, при этом соответствующий стабилизатор отключается, увеличивая ход подвески конкретного колеса.

Сама аббревиатура указывает, что работает система автоматически, при помощи электронного управления.

Возможности E-KDSS велики, но не безграничны — в глубокой колее можно запросто вывесить два колеса.

Но и с этой задачей Lexus GX справляется, причем даже без блокировки заднего дифференциала: инженер Toyota в этой ситуации советует лишь равномерно жать на педаль газа, чтобы антипробуксовочная система сделала свою работу.

Фото: Lexus

Фото: Lexus

У нового Lexus GX также будет внедорожный круиз-контроль, который поддерживает минимальную скорость в 1 или 5 км/ч на бездорожье: во время того, как автомобиль буквально превращается в «крадущегося тигра», затаившийся за рулем «дракон» имеет возможность сосредоточиться на управлении.

Под капотом у внедорожника битурбированный двигатель V6 на 3,4 литра и мощностью 349 лошадей. Он работает в паре с 10-ступенчатым роботом. Старт продаж ожидается в следующем году, а ожидаемая стоимость — $60 тысяч.

Lexus RZ проверили на безопасность на краш-тесте
Lexus RZ проверили на безопасность на краш-тесте
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости