Фото: Ferrari
Ferrari дорабатывает преемника 812 Superfast, так как этот спорткар много раз проходил испытания. Но ранее прототип имел поддельный кузов Roma.
Недавно его заметили фотошпионы с новыми внешними компонентами, что намекает на его внешний облик после того, как бренд снимет с него камуфляж.
Прототип, известный под заводским названием F167, теперь лишился от характерной передней решетки и дизайна задней части Ferrari Roma, делится CarsWeek.

Фото: CarsCoops
Даже во время своего предыдущего тестирования с элементами экстерьера Roma было очевидно, что эта модель длиннее и шире, чем Grand Tourer начального уровня.
В этой версии он имеет компактный квадратный воздухозаборник в передней части и плоский капот с выступами над передними колесами. Благодаря удлиненному капоту он получил почти преувеличенную эстетику двухдверного купе, что понравится поклонникам классического дизайна Ferrari.
Хотя обширный камуфляж прячет многие особенности обновленной модели, подросшие в размерах задние части и выступающий спойлер свидетельствуют о том, что пропорции автомобиля будут соответствовать нынешнему 812 Superfast.

Фото: CarsCoops
Недавнее видео предполагает, что под капотом автомобиля по-прежнему будет использоваться высокооборотный двигатель V12.
Неизвестно, какие планы Ferrari на трансмиссию, но 812 Competizione в настоящее время выжимает 819 лошадей из своего 6,5-литрового безнаддувного V12.
