Версия китайского автомобиля с аккумуляторной батареей на 60 кВтч достигла более высокого запаса хода, чем того показывали исследования по циклу WLTP, на скорости 90 км/ч. Кроссовер смог проехать на одной зарядке порядка 420 км.
BYD Atto 3, кроссовер/внедорожник C-сегмента, известный в Китае как BYD Yuan Plus, сейчас является одним из самых популярных электромобилей на рынке, делится CarsWeek. В ноябре было отмечено почти 30 000 продаж.
Он уже доступен в нескольких странах, включая Австралию, и вскоре ожидается, что он будет продаваться также в Европе и Японии.
Сегодня мы сосредоточимся на результатах испытаний версии BYD Atto 3 с аккумуляторной батареей на 60,48 кВтч, которая, как ожидается, будет иметь запас хода по WLTP 420 км по сравнению с 320 км в случае версии BYD Atto 3, там был установлен аккумулятор на 49,92 кВтч.
Согласно видео, при скорости 90 км/ч среднее потребление энергии составило 134 Втч/км. В сочетании с расчетной полезной емкостью аккумулятора 59,6 кВтч получается, что запас хода достигает 445 км. Этот результат сравним с другими глобальными BEV в этом сегменте.