Фото: Mazda
Новый генеральный директор североамериканского подразделения бренда подробно изложил план Mazda по продвижению на рынок элитных авто. Переход к роскоши начнется с CX-90 и грядущего CX-70.
Он наконец разработал официальный план для этого движения в более престижный сегмент. Гендиректор пояснил, что японский производитель использует двухэтапный подход, делится CarsWeek.
На первом этапе Mazda предложит клиентам кроссоверы CX-90 и CX-70. Первый уже был представлен. Новинка оказалась не менее роскошной, чем немецкие конкуренты, только стоит доступнее. И, естественно, есть гибридная трансмиссия.
Будущий CX-70 окажется немного компактнее и в продаже появится к концу года. второй этап — сосредоточение на разработке полностью электрифицированного модельного ряда к 2030 году.