Фото: Mazda
Mazda готовится вывести на рынок спорткар с обновлённым двухсекционным роторным двигателем. Об этом сообщает ITHome.
Такой шаг объясняется тем, что мощности односекционного мотора оказалось недостаточно для удовлетворения потребностей американского рынка.
Новый двигатель обещает быть мощнее и позволит значительно улучшить динамику автомобиля.
По патенту Mazda, двухсекционный мотор сможет приводить в движение задние колёса напрямую, а электродвигатели, встроенные в передние колёса, обеспечат гибридную систему полного привода.
Это решение максимально приближает конструкцию к классическим спортивным авто, сочетая передовые технологии с традиционными принципами.
На прошлогоднем Токийском автосалоне Mazda представила концепт спорткара Iconic SP, оснащённого гибридной системой мощностью 370 сил. В серийной версии, как ожидается, автомобиль получит двигатель с мощностью до 365 лошадей и схожую конфигурацию.
Iconic SP отличается компактными размерами: длина — 4 180 мм, ширина — 1 850 мм, высота — 1 150 мм, колёсная база составляет 2 590 мм.
Это делает его прямым конкурентом Alpine A110, сохраняя компактный и спортивный характер.