Mazda готовится к выпуску спорткара с двухсекционным роторным двигателем

Новая гибридная система обещает улучшенную мощность и спортивный характер

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Mazda готовится вывести на рынок спорткар с обновлённым двухсекционным роторным двигателем. Об этом сообщает ITHome.

Такой шаг объясняется тем, что мощности односекционного мотора оказалось недостаточно для удовлетворения потребностей американского рынка.

Новый двигатель обещает быть мощнее и позволит значительно улучшить динамику автомобиля.

По патенту Mazda, двухсекционный мотор сможет приводить в движение задние колёса напрямую, а электродвигатели, встроенные в передние колёса, обеспечат гибридную систему полного привода.

Это решение максимально приближает конструкцию к классическим спортивным авто, сочетая передовые технологии с традиционными принципами.

На прошлогоднем Токийском автосалоне Mazda представила концепт спорткара Iconic SP, оснащённого гибридной системой мощностью 370 сил. В серийной версии, как ожидается, автомобиль получит двигатель с мощностью до 365 лошадей и схожую конфигурацию.

Iconic SP отличается компактными размерами: длина — 4 180 мм, ширина — 1 850 мм, высота — 1 150 мм, колёсная база составляет 2 590 мм.

Это делает его прямым конкурентом Alpine A110, сохраняя компактный и спортивный характер.

Mazda в ближайшее время выпустит автомобиль с роторным двигателем
Mazda в ближайшее время выпустит автомобиль с роторным двигателем
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости