16 февраля текущего года, правительством введено положение о порядке обязательной экологической сертификации экологически опасных продуктов и отходов для ввоза на территорию Узбекистана. Об этом сообщает пресс-служба Министерства юстиции.
Ввоз в Узбекистан и вывоз экологически опасных продуктов и отходов будет осуществляться на основе экологического сертификата, выдаваемого органом по экологической сертификации, аккредитованным в Государственном комитете по экологии и охране окружающей среды.
Для получения сертификата заявителю следует обратиться с заявкой через таможенную информационную систему «Единое окно» или напрямую в орган по экологической сертификации в системе Государственного комитета по экологии.
После чего, орган по экологической сертификации в течение одного рабочего дня проводит анализ представленных документов и в случае полноты представленных документов принимает решение о проведении сертификации экологически опасной продукции и отходов.
Экологический сертификат предоставляется:
- на каждую партию экологически опасной продукции и отходов - на срок, не превышающий одного года;
- на процессы серийного производства продукции - сроком на 3 года.