Компания UMS в 2019 году переживет ребрендинг и будет работать под торговой маркой Mobiuz. Об этом стало известно из официального сообщения компании.
Ребрендинг UMS является необходимым и ожидаемым шагом в трансформации компании. Ведь UMS получил кардинально новые направления и стимулы развития деятельности. В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшей модернизации цифровой инфраструктуры в целях развития цифровой экономики» от 21 ноября 2018 года перед мобильным оператором поставлены задачи по поэтапному обеспечению наиболее полного покрытия территории Республики Узбекистан подключением к глобальной сети Интернет на уровне развитых стран, обеспечению предоставления всех государственных услуг исключительно через центры обработки данных оператора
В таких условиях ребрендинг компании должен отвечать новым веяниям, нести ценности, смысловую и идейную составляющую и вместе с тем быть простым для восприятия. С учетом этого принято решение сменить торговую марку мобильного оператора UMS на Mobiuz. Работы по ребрендингу начались в декабре нынешнего года с разработки названия, цветовой идентификации и других параметров бренда. Дальнейший ребрендинг будет осуществляться поэтапно. Эти шаги позволят «освежить» бренд компании, дать сигналы обществу о новом позиционировании. Новый образ также будет служить для эффективной идентификации на рынке и создания нового имиджа.
Напомним, что UMS, согласно постановлению главы государства, теперь принадлежит Фонду поддержки развития цифровой экономики «Цифровое доверие». Фонду принадлежит 100% государственной доли в компании. До 2021 года компания будет освобождена от пулаты государственной пошлины за выдачу лицензий на осуществление деятельности в сфере телекоммуникаций, платы за использование радиочастотного спектра, а также эксплуатационного сбора за использование радиоэлектронных средств.
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.
Больше новостей в Телеграме Подписаться