Узбекистан

10.03.2020 | 16:00

Началось открытое голосование премии «Бренд 2019 года»

10 апреля 2020 года пройдет торжественная церемония награждения III премии «Бренд года» по версии Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр».

Началось открытое голосование премии «Бренд 2019 года»

В этом году организаторы приняли решение, что возможность проголосовать за любимый бренд будет у каждого потребителя.

Премией «Бренд года» награждаются самые активные компании, успешно осуществляющие свое маркетинговое продвижение на рынке Узбекистана. Награждение пройдет в рамках IV Недели маркетинга и рекламы ADWEEK.

 «Главные задачи премии —определение, поддержка и поощрение компаний, успешно работающих на отечественном рынке, развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых и рекламных услуг Узбекистана. Кроме того, мы хотим привлечь внимание к эффективным методам продвижения компаниями своих товаров и услуг на отечественном рынке, продемонстрировать достижения в области маркетинга и рекламы, провести своего рода исследование среди потребителей и собрать мнения членов и партнеров НМЦ, выступающих в качестве независимого сообщества, оценивающего качество предоставляемых услуг и предлагаемых товаров массового потребления», - подчеркнул организатор Недели ADWEEK Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр».

Впервые премия «Бренд года» прошла в марте 2018 года. Ассоциация в партнерстве с маркетинговым агентством DE FACTO провела онлайн-голосование среди членов, партнеров и экспертов ассоциации. Всего в голосовании приняли участие 104 респондента. Голосование для определения лучшей торговой марки и лучшего маркетингового продвижения 2017 года проводилось по 17 категориям. В результате профессионального голосования были определены 34 компании-победителя.

II премия «Бренд года» прошла в рамках III Недели ADWEEK в апреле 2019 года.

Голосование для определения лучшего маркетингового продвижения 2018 года проводилось по 20 категориям. По каждой категории было предложено выбрать одну марку, наиболее соответствующую номинации «лучшее маркетинговое продвижение».  В голосовании приняли участие 105 членов, партнеров и экспертов НМЦ. По результатам голосования был определен 21 победитель. Кроме основных категорий, были присуждены специальные награды. За вклад в развитие рекламной отрасли был награжден Дилшод Азимов. Награду «Прорыв года»  получила компания Texnomart, награда «Личность года» присуждена директору по маркетингу интернет-магазина LeBazar Азизбеку Юсуфову.

 «Одной из основных задач нашего управления является регулирование рекламного рынка нашей страны. Но наша деятельность не ограничивается вопросами контроля. Вопросы, связанные с образовательной и исследовательской деятельностью в области рекламы, также являются очень важными. В этом году пройдет открытое голосование среди потребителей. Это означает, что премия «Бренд года» позволит нам как уполномоченному государственному органу определить настоящие предпочтения тех, на кого направлены усилия всех производителей товаров и услуг, предпочтения конечных потребителей. С точки зрения улучшения взаимодействия брендов с потребителями это очень важная обратная связь. Именно поэтому у победителей премии появится возможность указывать, что они лучший бренд 2019 года», – говорит Дилшод Азимов, начальник управления регулирования рекламной деятельности Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан.

В этом году механизм определения победителей претерпел существенные изменения. Как и раньше, будет проведено голосование среди членов, партнеров и экспертов НМЦ. Но наряду с ним уже началось открытое голосование в телеграм-боте.

«В мировой практике принято определение лучших проектов и компаний по результатам голосования профессионального сообщества. Так, например, российская премия Effie Awards существует с 1968 года с членами жюри из 180 экспертов рекламного и коммуникационного рынка, которые выбирают самые эффективные проекты по 29 основным номинациям. Я рад, что в Узбекистане проводится подобное исследование, которое позволяет не только отметить и поощрить лучших, выявить лидеров, но и показать, как работают бренды сегмента B2C, где присутствует активная конкуренция и, как следствие, интересные маркетинговые решения. В этом году нам предстоит очень интересная и ответственная работа. На первом этапе опрос проводится путем открытого голосования потребителей за любимые бренды. На втором этапе мы проведем традиционное голосование среди членов и экспертов НМЦ, в результате двух этапов будут определены победители. Задача и зона ответственности нашего агентства – провести голосование беспристрастно и объективно, и мы готовы ее выполнить», – заверяет Азиз Буриев, директор маркетингового агентства DE FACTO.

Каков механизм открытого голосования? На этот вопрос отвечает Тимур Бакиев, руководитель компании ClickMe, разработчика бота в Telegram, где уже проходит открытое голосование.

«Голосование проводится с 9 по 31 марта 2020 года в телеграм-боте. Результаты голосования отображаются на сайте www.adweek.uz Чтобы проголосовать на премии, необходимо зарегистрироваться в боте,выбрать одну из номинаций, найти бренд, за который вы отдадите свой голос, и проголосовать. Нужно выбрать свои любимые бренды во всех 20 номинациях:

  • Энергетические напитки
  • Сладко-газированные напитки
  • Колбасные изделия
  • Продуктовая розничная торговля
  • Новостные интернет-сайты
  • Банковские услуги
  • Кофейни
  • Кондитерские изделия
  • Мобильные операторы
  • Фитнес-клубы
  • Платежные системы
  • Развлекательные парки
  • Рестораны / кафе быстрого обслуживания
  • Девелоперы
  • Курсы и учебные центры иностранных языков
  • Зоны отдыха
  • Спортивные клубы
  • Бытовая техника
  • Окна, профили
  • Магазины по продажам бытовой техники в рассрочку или кредит

Каждый голос засчитывается в общий зачет бренда.

У всех возникает вопрос о безопасности и объективности голосования. Именно для этого мы сделали регистрацию не только по номеру телефона, но и по ID-чату для того, чтобы даже при смене номера не было возможности повторного голосования, а также будем постоянно следить за самим процессом голосования».

Голосование уже началось. Принимайте участие, ваш голос может стать решающим в поддержке любимого бренда!


Repost - информационный партнёр мероприятия.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться