В этом году организаторы приняли решение, что возможность проголосовать за любимый бренд будет у каждого потребителя.
Премией «Бренд года» награждаются самые активные компании, успешно осуществляющие свое маркетинговое продвижение на рынке Узбекистана. Награждение пройдет в рамках IV Недели маркетинга и рекламы ADWEEK.
«Главные задачи премии —определение, поддержка и поощрение компаний, успешно работающих на отечественном рынке, развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых и рекламных услуг Узбекистана. Кроме того, мы хотим привлечь внимание к эффективным методам продвижения компаниями своих товаров и услуг на отечественном рынке, продемонстрировать достижения в области маркетинга и рекламы, провести своего рода исследование среди потребителей и собрать мнения членов и партнеров НМЦ, выступающих в качестве независимого сообщества, оценивающего качество предоставляемых услуг и предлагаемых товаров массового потребления», - подчеркнул организатор Недели ADWEEK Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр».
Впервые премия «Бренд года» прошла в марте 2018 года. Ассоциация в партнерстве с маркетинговым агентством DE FACTO провела онлайн-голосование среди членов, партнеров и экспертов ассоциации. Всего в голосовании приняли участие 104 респондента. Голосование для определения лучшей торговой марки и лучшего маркетингового продвижения 2017 года проводилось по 17 категориям. В результате профессионального голосования были определены 34 компании-победителя.
II премия «Бренд года» прошла в рамках III Недели ADWEEK в апреле 2019 года.
Голосование для определения лучшего маркетингового продвижения 2018 года проводилось по 20 категориям. По каждой категории было предложено выбрать одну марку, наиболее соответствующую номинации «лучшее маркетинговое продвижение». В голосовании приняли участие 105 членов, партнеров и экспертов НМЦ. По результатам голосования был определен 21 победитель. Кроме основных категорий, были присуждены специальные награды. За вклад в развитие рекламной отрасли был награжден Дилшод Азимов. Награду «Прорыв года» получила компания Texnomart, награда «Личность года» присуждена директору по маркетингу интернет-магазина LeBazar Азизбеку Юсуфову.
«Одной из основных задач нашего управления является регулирование рекламного рынка нашей страны. Но наша деятельность не ограничивается вопросами контроля. Вопросы, связанные с образовательной и исследовательской деятельностью в области рекламы, также являются очень важными. В этом году пройдет открытое голосование среди потребителей. Это означает, что премия «Бренд года» позволит нам как уполномоченному государственному органу определить настоящие предпочтения тех, на кого направлены усилия всех производителей товаров и услуг, предпочтения конечных потребителей. С точки зрения улучшения взаимодействия брендов с потребителями это очень важная обратная связь. Именно поэтому у победителей премии появится возможность указывать, что они лучший бренд 2019 года», – говорит Дилшод Азимов, начальник управления регулирования рекламной деятельности Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан.
В этом году механизм определения победителей претерпел существенные изменения. Как и раньше, будет проведено голосование среди членов, партнеров и экспертов НМЦ. Но наряду с ним уже началось открытое голосование в телеграм-боте.
«В мировой практике принято определение лучших проектов и компаний по результатам голосования профессионального сообщества. Так, например, российская премия Effie Awards существует с 1968 года с членами жюри из 180 экспертов рекламного и коммуникационного рынка, которые выбирают самые эффективные проекты по 29 основным номинациям. Я рад, что в Узбекистане проводится подобное исследование, которое позволяет не только отметить и поощрить лучших, выявить лидеров, но и показать, как работают бренды сегмента B2C, где присутствует активная конкуренция и, как следствие, интересные маркетинговые решения. В этом году нам предстоит очень интересная и ответственная работа. На первом этапе опрос проводится путем открытого голосования потребителей за любимые бренды. На втором этапе мы проведем традиционное голосование среди членов и экспертов НМЦ, в результате двух этапов будут определены победители. Задача и зона ответственности нашего агентства – провести голосование беспристрастно и объективно, и мы готовы ее выполнить», – заверяет Азиз Буриев, директор маркетингового агентства DE FACTO.
Каков механизм открытого голосования? На этот вопрос отвечает Тимур Бакиев, руководитель компании ClickMe, разработчика бота в Telegram, где уже проходит открытое голосование.
«Голосование проводится с 9 по 31 марта 2020 года в телеграм-боте. Результаты голосования отображаются на сайте www.adweek.uz Чтобы проголосовать на премии, необходимо зарегистрироваться в боте,выбрать одну из номинаций, найти бренд, за который вы отдадите свой голос, и проголосовать. Нужно выбрать свои любимые бренды во всех 20 номинациях:
- Энергетические напитки
- Сладко-газированные напитки
- Колбасные изделия
- Продуктовая розничная торговля
- Новостные интернет-сайты
- Банковские услуги
- Кофейни
- Кондитерские изделия
- Мобильные операторы
- Фитнес-клубы
- Платежные системы
- Развлекательные парки
- Рестораны / кафе быстрого обслуживания
- Девелоперы
- Курсы и учебные центры иностранных языков
- Зоны отдыха
- Спортивные клубы
- Бытовая техника
- Окна, профили
- Магазины по продажам бытовой техники в рассрочку или кредит
Каждый голос засчитывается в общий зачет бренда.
У всех возникает вопрос о безопасности и объективности голосования. Именно для этого мы сделали регистрацию не только по номеру телефона, но и по ID-чату для того, чтобы даже при смене номера не было возможности повторного голосования, а также будем постоянно следить за самим процессом голосования».
Голосование уже началось. Принимайте участие, ваш голос может стать решающим в поддержке любимого бренда!
Repost - информационный партнёр мероприятия.
Больше новостей в Телеграме Подписаться